Instagram @ soldat.pro
military experts
EnglishРусский
 Edit Translation

Information for holders

If you are the copyright of any material, link (any reference) which is available on this site, and would not want to spread this information by users without your consent, we will be happy to assist you, removing the appropriate links.

To do this,, that you have sent us a letter (electronic) which indicated to us the following information:
1. Documentary proof of your rights to material, copyrighted:
– the scanned document with the seal, or
– email from the official e-mail domain of the company owner, or other contact information, allows to uniquely identify you, as the owner of this material.
2. The text you wish to place, accompanied by deleted information.
Here you can specify where, and on what conditions it is possible to obtain information, references to which have been removed, as well as your contact information, so that users can get from you all the needed information regarding this material.
3. Direct links to pages on your site, which contains references to the data, which must be removed.

After that, during 48 hours, we will remove links of interest to you from the site.

ATTENTION!

a) We reserve the right to publish on the site of any information sent to us via e-mail, or via feedback.
b) We have no control over the actions of users, which can re-link to information, which is the object of your copyright. Any information on the site, placed automatically, without any control from any quarter whatsoever, which corresponds to the generally accepted world practice of placing information on the Internet. but, in any case we will consider all your requests, for referring to information, violates your rights.
at) According to the Law on Copyright and Related Rights, reference to any data (Announcement), by her own, It is not subject to copyright (although it may violate “agreement to use the site”). In this way, it is not necessary to send letters containing threats or demands, as not having a real grounds.

*** Links to books in electronic form provided for reference only, copyright on the book belong to the authors of books.

Военные специалисты
EnglishРусский中文(简体)FrançaisEspañol
 Edit Translation

Информация для правообладателей

Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, ссылка (либо ссылки) на который размещена на этом сайте, и не хотели бы чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

Для этого необходимо, чтобы вы прислали нам письмо (в электронном виде) в котором указали нам следующую информацию:
1. Документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом:
– отсканированный документ с печатью, либо
– email с официального почтового домена компании правообладателя, либо иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать вас, как правообладателя данного материала.
2. Текст который Вы желаете разместить в сопровождении удаляемой информации.
В нем вы можете указать где, и на каких условиях можно получить информацию, ссылки на которую были удалены, а так же ваши контактные данные, для того чтобы пользователи могли получить от вас всю интересующую их информацию относительно данного материала.
3. Прямые ссылки на страницы сайта, которые содержат ссылки на данные, которые необходимо удалить.

После этого, в течении 48 часов, мы удалим интересующие Вас ссылки с сайта.

ВНИМАНИЕ!

а) Мы оставляем за собой право публикации на сайте любой информации присланной нам по электронной почте, либо через форму обратной связи.
б) Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом вашего авторского права. Любая информация на сайте, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет. Однако, мы в любом случае рассмотрим все Ваши запросы, относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
в) Согласно закону об Авторском и Смежном правах, ссылка на любые данные (информационное сообщение), сама по себе, не является объектом авторского права (хотя может нарушать “соглашение об использовании сайта”). Таким образом, не стоит присылать письма содержащие угрозы либо требования, как не имеющие под собой реальных оснований.

*** Ссылки на книги в электронном виде предоставлены только для ознакомления, авторские права на книги принадлежат авторам книг.


Сайт https://soldat.pro функционирует также как «Сообщество» c «user-generated content» — контент, создаваемый пользователями) следовательно применима норма п. 3 ст. 1253.1 ГК РФ». На сайте так же присутствует функция поиска (аналогично поисковым системам google/yandex).

Мы поддерживаем правообладателей и открыты для сотрудничества

Если вдруг в поиске присутствует ссылка на материал, который имеет:

  • Исключительное право на воспроизведение;
  • Исключительное право на публичный показ;
  • Исключительное право на доведение до всеобщего сведения;

Чтобы исключить предоставления ложных данных, а также согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).

Просим Вас написать заявление на электронный адрес: www.soldat.pro@gmail.com

                          Чат в TELEGRAM:  t.me/+9Wotlf_WTEFkYmIy
Logo 11 px1flvbt0ljozknqq96fk7ihon04v7y82vfxaay6ho